Аппаратная замена масла в Симферополе

Периодическая замена масла в Вашем авто является обязательной процедурой. Это гарантирует более длительное использование автомобиля и сохранность работоспособности всех ключевых узлов системы. Защищает от серьезных сбоев и обеспечивает безопасность во время поездки.
Не существует железных правил, которые бы указывали на необходимый период замены масла. Самый простой способ — это определение изнашивание расходников. Не стоит чрезмерно доверять производителям этого продукта. По их заверениям, маслянистый нефтепродукт должен выдерживать 30000-50000 пройденных километров. Но это преувеличение.

Лучше менять моторное масло через 15-20 тыс. километров вождения. Авто, используемые в более щадящих условиях, могут быть подвержены замене немного реже. Однако интенсивно эксплуатируемый двигатель нуждается в смене продукта даже после 10000 километров пробега. В автомобилях, которые накатывают меньше этого количества, проводить залив свежего масла рекомендуется каждый год.

zamena-masla-acpp
Аппарат или традиционный подход?
На самом деле, аппаратная замена масла в авто – давно не новшество. Отечественные современные СТО давно предлагают своим клиентам такой вид услуг. Различие в том, что обычная процедура может производиться и самостоятельно, а вот автоматизированный процесс возможен только при наличии специализированного аппарата и в условиях СТО.

Из-за отсутствия проинформированности такой вид манипуляций кажется ненадежным. Что на самом деле таит в себе аппаратная замена масла в АКПП? Мы постараемся рассказать обо всех ее особенностях.

Схема проведения аппаратной замены масла в двигателе
Как уже было сказано, для такого метода используется специальный маслозаменный аппарат. После подготовки авто для удаления отработанного материала (согласно рекомендациям производителя), в отсек с маслом через отверстие для его заправки опускается трубка, похожая на прибор для измерения уровня масла в двигателе. Откачка производится за счет разности давлений в резервуаре приема и забора.

После слива масла мастер производит визуальную оценку материала, как при обычном сливе, чтобы понять состояние системы и необходимость дополнительных сервисных работ. Часто в комплексе с маслом проводят замену масляных фильтров двигателя и очистку системы с использованием специального очистного масла. Необходимость таких процедур при каждой замене смазки маловероятна и уточняется по факту диагностики системы Вашим мастером.

Особенности процесса
В маслозабирающем приборе должно достигаться давление с разжижением воздуха, приближенное к вакууму. В таком случае возможна максимальная степень удаления отработанного материала со всеми отложениями и осадками.

Профессиональные маслозаменные установки должны быть оснащены набором различных насадок и трубок, имеющих широкий диапазон ширины, и позволяющих адаптировать прибор к разным маркам авто, типам двигателей и АКПП.

Конструкционные особенности системы
Использование такого прибора вполне оправдано на авто новых поколений, где ручная процедура не может быть проведена из-за особенностей конструкции АКПП и сложности размещения сливного клапана.
Стоит заметить так же и то, что существуют автомобили, применение в которых автоматической системы замены масла невозможно и будет проводиться исключительно вручную.
Понятно, что такие конструкционные особенности машин лишают своих владельцев головной боли и остроты вопроса в выборе схемы замены масла. Для остальных же оптимальной остается схема чередования методов для использования всех достоинств обоих процессов.

Достоинства и недостатки
Подытожим все вышесказанное и перечислим все плюсы и минусы процедуры, чтобы окончательно распутать клубок заблуждений.
Достоинствами аппаратной процедуры были и остаются:

  • Скорость проведения: длительность аппаратной замены смазочных материалов составит в общей сложности до 20мин;
  • Низкая стоимость: аппаратная замена масла, цена на которую ниже, выигрывает в этой категории у ручной. Как известно, время – деньги, чем меньше тратится этого ресурса – тем ниже стоимость услуги. Плюс отсутствие дополнительных манипуляций, связанных с демонтажем и монтажом деталей для слива жидкости.

К минусам аппаратной замены масла стоит отнести неполный объем сливаемой жидкости. Но в случае качественного профессионального подхода такая проблема теряет свою актуальность. Уровень используемого оборудования оказывает значительное влияние на степень удаления отработанной жидкости из резервуара.