Ремонт масляных насосов JF011E

Поломка масляного насоса в вариаторной коробке JF011E
Причиной поломки вариатора JF011E и его насоса является, в основном, перегрев прибора. Но фактор, приводящий к этому, можно разделить на две группы:

1.Недостаточный уровень охлаждения. Происходит это в результате несвоевременного прохождения ТО и просрочки замены сношенного редукционного клапана. Немаловажна и своевременная смена масла. Коробка вариаторной передачи охлаждается подачей воздуха, поступающего в моторный отсек от радиаторов автомобиля. В результате их загрязнения воздух перестает попадать к коробке и охлаждать ее. После чего случается перегрев. В процессе пагубного влияния повышенных температур выводится из строя масляный насос повышенного давления.

2.Инной причиной выхода из строя может стать попадание в редукционный клапан пыли и грязи, что так же приведет к износу агрегата.
Обе причины можно как устранить, так и предотвратить.

JF011E
Процессы в масляном насосе
Перегревание приводит к расширению редукционного клапана в насосе. Начинается подвисание. Давление в вариаторной коробке начинает плавать. Сбивается функционирование шкивов. Впоследствии, ременной пояс вытягивается, деформируется и с него вылетает стружка. Она попадает вместе с маслом в насос и клапан, что приводит к возникновению задир и износу редукционного устройства.

В результате клапан стопорится в открытом или закрытом положении. В первом случае насос дает пониженное давление, и стружка заходит в гидроблок устройства. Это приводит к выходу из строя клапанов гидроблока. Второй случай влечет за собой отсутствие подачи масла в гидроблок, что приводит к тем же последствиям – образованию стружки и постепенному выходу вариатора из строя.

nasos-JF011E
Своевременная замена редукционного клапана
Регулярное ТО и своевременная замена изношенного клапана решает многие болезненные вопросы для владельцев авто. Ведь такой недорогостоящий ремонт насоса вариатора может уберечь от более глобальных проблем. При первых же симптомах выхода из строя масляного насоса вариаторной коробки стоит обратиться в проверенное СТО для диагностики и проведения необходимых работ.

Первыми звоночкам о поездке к мастеру могут стать резкие рывки, дергание машины во время движения. Вариатор устроен таким образом, что переключение передач происходит достаточно плавно и не ощущается. Нестабильная работа вариаторной коробки является показанием к замене изношенного клапана, не дожидаясь плачевных последствий.

В результате снашивания насоса и игнорирование этой проблемы возникает разрыв ремня. В таком случае простой заменой этой детали не обойдешься. Потребуется комплексный ремонт всей коробки.
Ремонт вариатора JF011E

Для ремонтных работ этого узла принято применять не только оригинальные детали, но и приемлемые по качеству аналоги. В любом специализированном профессиональном автосервисе не понаслышке знают, какие запчасти и в какой ситуации лучше себя ведут. Наш сервис подберет и посоветует, как сэкономить не только на стоимости ремонта, но и на его частоте, подобрав самые износостойкие детали от лучших производителей.

Из неоригинальных комплектующих лучше всего себя зарекомендовала компания Sonnax, наборами которой пользуются многие специалисты по ремонту. В комплект для ремонта насоса 11 вариатора входят:

  • Непосредственно сам запасной клапан (с тефлоновым покрытием);
  • Развертка;
  • Инструкция по применению;
  • Направляющая ось.

Для справки: оригинальные запасные клапаны не выпускаются вообще. Ремонтные клапаны фирмы Sonnax при этом имеют достаточно высокое качество и очень долговечны.
Небольшой совет

Эксплуатировать авто на устройстве CVT JF011E рекомендуется как можно в более приближённых к городским условиям. К сожалению, рекламный ход компаний «внедорожников» на вариаторных коробках – всего лишь маркетинговая уловка. Бездорожье и экстремальные условия работы автомобиля могут «убить» коробку передач в считанные минуты. Вам тут же светит капитальный ремонт, который выльется в немалую сумму.

Лучшая профилактика для исправно работающего вариатора – своевременная замена масла и регулярный техосмотр. Это поможет избежать неприятных сюрпризов посреди дороги и колоссальных трат на ремонт.