СТО «Автодвиж» производит профессиональный ремонт и восстановление двухмассовых маховиков для всех моделей автомобилей. Каждый восстановленный нами маховик обладает ресурсом и характеристиками, максимально приближенными к новому маховику.
Подразделение по ремонту двухмассовых (демпферных) маховиков на производственной базе СТО «Автодвиж» организовано с 2016-го года.
Для ремонта двухмассовых маховиков, мы используем, как заимствованные у зарубежных компаний технологии и материалы, так и наши собственные разработки, которые значительно повышают качество конечного результата и увеличивают срок службы маховика.
Мы производим комплексный ремонт и реставрацию любых двухмассовых маховиков в Симферополе на собственном специализированном оборудовании.
Уважаемые автовладельцы! Выход из строя такого агрегата, как двухмассовый маховик в 80% случаев является следствием неисправностей различных узлов автомобиля.
Симптомы неисправности двухмассового маховика
Стук в районе маховика вовремя:
✔ Прогрева (пропадает при выжиме сцепления).
✔ На холостых оборотах.
✔ При резком нажатии педали газа.
✔ При резком сбросе газа.
✔ При переключении передач.
Поводом для проверки маховика могут послужить посторонние стуки на низких оборотах, которые особенно значительны при работе на холостом ходу холодного мотора, характерные щелчки при его запуске и остановке, повышенный нагрев корпуса.
Причины выхода из строя двухмассового маховика
Технические:
✔ Разная компрессия в цилиндрах.
✔ По-разному работают форсунки.
✔ Порвана подушка двигателя.
✔ Обрыв переднего шкива коленвала.
✔ Заклинена муфта генератора.
✔ Люфты в трансмиссии.
✔ Неправильная работа сцепления (неравномерный выжим).
Эксплуатационные
✔ Езда на низких оборотах.
✔ Торможение двигателем.
✔ Езда с перегрузом.
✔ Стоянка на передаче.
Ремонт и реставрация двухмассового маховика
Ремонт двухмассового маховика может иметь сложность, которая заключается в том, что в продаже отсутствуют отдельно составляющие части механизмов. Ремонтировать устройство целесообразно только в тех случаях, когда есть возможность взять неисправные детали с аналогичного.
Для ремонта деталь прежде всего снимают с двигателя. Крепежные болты, которыми крепятся ведущий и ведомый диски с мотором и сцеплением, повторно использовать нельзя, требуются только новые, которые не были в работе.
Обычно части узла соединяются между собой заклепками, которые нужно высверлить, не нарушая целостности скрепляемых деталей. После разъема ведомого и ведущего дисков открывается доступ к демпферным пружинам. Если маховик снят вскоре после подозрений на его поломку, то поломанными бывают несколько пружин, которые меняются на такие же точно. В идеале пружины нужно менять сразу все.
Также осматриваются и меняются демпферные элементы, после чего внутреннее пространство заполняется консистентной смазкой, и блок собирается в обратном порядке.
Подшипники с повышенным люфтом демонтируются при помощи съемника и заменяются новыми.
После сборки узла нужно его проверить. В домашних условиях это возможно сделать только на автомобиле путем пробной поездки. Повышенные вибрации, дергания при трогании с места и остановке говорят о плохом качестве ремонта.
Вместо ремонта двухмассового маховика большинство автомобилей допускает установку обычного сплошного. При этом несколько ухудшается трогание с места и увеличиваются вибрации, особенно при работе двигателя на малых оборотах.
Ремонт маховика вместо его замены – вынужденная мера, вызванная высокой стоимостью оригинальных запасных частей, которая зачастую составляет несколько десятков тысяч рублей.
Следует предостеречь от установки облегченных маховиков. Двигатели с такими деталями отличаются неустойчивой работой на малых оборотах и могут глохнуть.
Еще один вид ремонта – превращение двухмассового маховика в сплошной – нельзя рекомендовать для применения, поскольку все равно нужно приобретать сцепление для одномассового, и надежность такой переделки очень низка.
Ресурс маховика обычно составляет 120-150 тыс. км. Все зависит от того, насколько интенсивно и в каких режимах работал двигатель. Обычно установку нового маховика выполняют после износа двух комплектов фрикционных накладок сцепления, поэтому маховик меняют в комплекте со сцеплением.
Стоимость и сроки ремонта двухмассовых маховиков
Срок ремонта двухмассового маховика составляет от 1 до 7 рабочих дней, в зависимости от характера повреждений и модели маховика. При наличии на складе восстановленного маховика необходимой модели, мы можем осуществить обмен Вашего, требующего ремонта маховика, на уже восстановленный.
Наименование | Стоимость (руб) |
Диагностика маховика | 2000 |
Шлифовка маховика | 1500 |
Ремонт двухмассового маховика | 12000 (стандарт) точная стоимость определяется после вскрытия |
Качественно восстановленный маховик прослужит не меньше нового оригинального, а это как минимум 120 – 150 тыс. км. Правда, все будет зависеть от условий эксплуатации и манеры вождения.
Могут ли быть гарантии на отремонтированный маховик?
В офисах нашего СТО Вы всегда сможете получить консультацию, можно ли в Вашем случае обойтись ремонтом двухдискового маховика и сколько будет стоить его восстановление, а также какие гарантии после ремонта предоставляются.
Специалисты автосервиса «Автодвиж» всегда точно скажут, стоит ли ремонтировать двухмассовый маховик, после проведённой диагностики.
Своим клиентам мы предлагаем бесплатные консультации по ремонту и восстановлению двухмассовых маховиков. Звони прямо сейчас: +7 (978) 215-48-98 – СТО ул. Беспалова 70, или +7 (978) 224-00-95 – СТО ул. Ярославская, 1