Ремонт Двухмассовых (демпферных) Маховиков в Симферополе

СТО «Автодвиж» производит профессиональный ремонт и восстановление двухмассовых маховиков для всех моделей автомобилей. Каждый восстановленный нами маховик обладает ресурсом и характеристиками, максимально приближенными к новому маховику.

Подразделение по ремонту двухмассовых (демпферных) маховиков на производственной базе СТО «Автодвиж» организовано с 2016-го года.

Для ремонта двухмассовых маховиков, мы используем, как заимствованные у зарубежных компаний технологии и материалы, так и наши собственные разработки, которые значительно повышают качество конечного результата и увеличивают срок службы маховика.

Мы производим комплексный ремонт и реставрацию любых двухмассовых маховиков в Симферополе на собственном специализированном оборудовании.

Уважаемые автовладельцы! Выход из строя такого агрегата, как двухмассовый маховик в 80% случаев является следствием неисправностей различных узлов автомобиля.

Симптомы неисправности двухмассового маховика

Стук в районе маховика вовремя:

✔ Прогрева (пропадает при выжиме сцепления).
✔ На холостых оборотах.
✔ При резком нажатии педали газа.
✔ При резком сбросе газа.
✔ При переключении передач.

Поводом для проверки маховика могут послужить посторонние стуки на низких оборотах, которые особенно значительны при работе на холостом ходу холодного мотора, характерные щелчки при его запуске и остановке, повышенный нагрев корпуса.

Причины выхода из строя двухмассового маховика

Технические:

✔ Разная компрессия в цилиндрах.
✔ По-разному работают форсунки.
✔ Порвана подушка двигателя.
✔ Обрыв переднего шкива коленвала.
✔ Заклинена муфта генератора.
✔ Люфты в трансмиссии.
✔ Неправильная работа сцепления (неравномерный выжим).

Эксплуатационные

✔ Езда на низких оборотах.
✔ Торможение двигателем.
✔ Езда с перегрузом.
✔ Стоянка на передаче.

Ремонт и реставрация двухмассового маховика

Ремонт двухмассового маховика может иметь сложность, которая заключается в том, что в продаже отсутствуют отдельно составляющие части механизмов. Ремонтировать устройство целесообразно только в тех случаях, когда есть возможность взять неисправные детали с аналогичного.

Для ремонта деталь прежде всего снимают с двигателя. Крепежные болты, которыми крепятся ведущий и ведомый диски с мотором и сцеплением, повторно использовать нельзя, требуются только новые, которые не были в работе.

Обычно части узла соединяются между собой заклепками, которые нужно высверлить, не нарушая целостности скрепляемых деталей. После разъема ведомого и ведущего дисков открывается доступ к демпферным пружинам. Если маховик снят вскоре после подозрений на его поломку, то поломанными бывают несколько пружин, которые меняются на такие же точно. В идеале пружины нужно менять сразу все.

Также осматриваются и меняются демпферные элементы, после чего внутреннее пространство заполняется консистентной смазкой, и блок собирается в обратном порядке.

Подшипники с повышенным люфтом демонтируются при помощи съемника и заменяются новыми.

После сборки узла нужно его проверить. В домашних условиях это возможно сделать только на автомобиле путем пробной поездки. Повышенные вибрации, дергания при трогании с места и остановке говорят о плохом качестве ремонта.

Вместо ремонта двухмассового маховика большинство автомобилей допускает установку обычного сплошного. При этом несколько ухудшается трогание с места и увеличиваются вибрации, особенно при работе двигателя на малых оборотах.

Ремонт маховика вместо его замены – вынужденная мера, вызванная высокой стоимостью оригинальных запасных частей, которая зачастую составляет несколько десятков тысяч рублей.

Следует предостеречь от установки облегченных маховиков. Двигатели с такими деталями отличаются неустойчивой работой на малых оборотах и могут глохнуть.

Еще один вид ремонта – превращение двухмассового маховика в сплошной – нельзя рекомендовать для применения, поскольку все равно нужно приобретать сцепление для одномассового, и надежность такой переделки очень низка.

Ресурс маховика обычно составляет 120-150 тыс. км. Все зависит от того, насколько интенсивно и в каких режимах работал двигатель. Обычно установку нового маховика выполняют после износа двух комплектов фрикционных накладок сцепления, поэтому маховик меняют в комплекте со сцеплением.

Стоимость и сроки ремонта двухмассовых маховиков

Срок ремонта двухмассового маховика составляет от 1 до 7 рабочих дней, в зависимости от характера повреждений и модели маховика. При наличии на складе восстановленного маховика необходимой модели, мы можем осуществить обмен Вашего, требующего ремонта маховика, на уже восстановленный.

НаименованиеСтоимость (руб)
Диагностика маховика2000
Шлифовка маховика1500
Ремонт двухмассового маховика12000 (стандарт) точная стоимость определяется после вскрытия

Качественно восстановленный маховик прослужит не меньше нового оригинального, а это как минимум 120 – 150 тыс. км. Правда, все будет зависеть от условий эксплуатации и манеры вождения.

Могут ли быть гарантии на отремонтированный маховик?

В офисах нашего СТО Вы всегда сможете получить консультацию, можно ли в Вашем случае обойтись ремонтом двухдискового маховика и сколько будет стоить его восстановление, а также какие гарантии после ремонта предоставляются.

Специалисты автосервиса «Автодвиж» всегда точно скажут, стоит ли ремонтировать двухмассовый маховик, после проведённой диагностики.

Своим клиентам мы предлагаем бесплатные консультации по ремонту и восстановлению двухмассовых маховиков. Звони прямо сейчас: +7 (978) 215-48-98 – СТО ул. Беспалова 70, или +7 (978) 224-00-95 – СТО ул. Ярославская, 1

Фото Наших Работ

СимферопольУлица Беспалова, 70 — Яндекс.Карты