Вопрос – Ответ

Ответы на часто задаваемые вопросы

от специалистов СТО “Автодвиж”

Часто задаваемые вопросы о работе СТО “Автодвиж” в Симферополе

Какие работы выполняют на СТО?

Основной специализацией нашего СТО является ремонт АКПП, реставрация гидротрансформаторов, ремонт вариаторов и роботов, ремонт рулевых рек, а также большой комплекс работ по обслуживанию пост гарантийного автомобиля – ремонт ходовой части, ремонт двигателей, ремонт электроники, проведение (ТО) технического обслуживания как трансмиссии, так и двигателя, а также развал схождение автомобиля.

Что делается на ТО?

Вовремя ТО обычно меняется масла и фильтра в том агрегате, который должен пройти техническое обслуживание.

Что делают с машиной на СТО?

На СТО проводят обслуживание автомобилей. При необходимости производят ремонтные работы, которые в домашних условиях сделать крайне сложно. Своевременное качественное обслуживание автомобиля с использованием хороших расходников позволит продлить срок службы использования любого автомобиля.

Что проверяют при диагностике автомобиля?

Диагностика автомобиля может быть разная, существует около 100 пунктов проверки автомобиля. Один из видов диагностики – компьютерная диагностика электроники. При проведении компьютерной диагностики проверяется наличие кодов неисправностей по всем блокам управления. Также существует понятие активная диагностика с использованием автосканера во время езды. Диагностика ходовой чаще всего проводится на подъемнике, механическим способом проверяют несущие агрегаты, шаровые, сален блоки, амортизаторы, тормозную систему, технические жидкости. При диагностике двигателя, проводиться проверка на шумы, на потери масла и наличие течи.

Сколько стоит осмотр авто на СТО?

Комплексный осмотр авто на СТО будет стоить примерно 1 000 рублей. В данный комплекс входит: диагностика ходовой части, проверка технических жидкостей, проверка тормозной системы, компьютерная диагностика, проверка сервисных ремешков, визуальный осмотр на течи антифриза, гур и масло.

Что нужно проверить в машине перед покупкой?

Лучше всего перед покупкой загнать автомобиль на автосервис и сделать комплексную диагностику. В комплексную диагностику входит проверка ходовой части, проверка технических жидкостей и компьютерная диагностика, а также можно сделать развал схождения для проверки геометрии и убедиться, что автомобиль не участвовал в ДТП.

Что нужно проверять в машине?

У каждого автомобиля есть технический паспорт, в котором прописано техническое обслуживание и регламент замены жидкости, и проверки. Чаще всего при определенном пробеге, авто необходимо загонять на автосервис и по регламенту, указанному в техническом паспорте, автомобиль проверяют, осматривают, и при необходимости, меняют узлы и агрегаты, либо технические жидкости.

Часто задаваемые вопросы по ремонту рулевых реек в Симферополе

Как выходит из строя рулевая рейка?

Существуют разные причины выхода из строя рулевой рейки. Первая причина, стук рулевой рейки, который проявляется на ямках, либо на брусчатке. Следующая причина, течь рейки, при которой вытекает жидкость гидроусилителя. Также в рейках может перестать работать усиление гидравлическое, или электрическое, в зависимости от вида рейки.

Для чего нужен сход развал?

Сход-развал (его же принято называть развал-схождение) нужен для того, чтобы выставить колеса ровно относительно ходовой части, задней и передней оси. В процессе эксплуатации подвески колеса могут встать под неправильным углом, и машину при езде будет уводить в сторону.

Где находится рулевая рейка?

Рулевая рейка стоит в ходовой части, чаще всего находится на подрамнике, и на наконечники рулевой рейки крепятся колеса.

Как долго можно ездить с неисправной рулевой рейкой?

Если рулевая рейка не исправна долго использовать автомобиль не получится. Обычно приходится сразу обращаться в автосервис на замену или ремонт рулевой рейки.

Как долго служит рулевая рейка?

У рулевой рейки нет как такового технического регламента, но в среднем рулевая рейка, если используется на нормальной дороге служит долго, примерно 200 000 – 300 000 км., но на наших дорогах рулевая рейка и 100 000 км. не выезжает.

Как можно сломать рулевую рейку?

Самое главное для долгосрочной службы рулевой рейки, это проводить вовремя обслуживание. Если рейка гидравлическая нужно вовремя менять жидкость, контролировать герметичность пыльников от попадания влаги и грязи и не упираться в бордюр на вывернутом руле, чтобы не погнуть рулевой вал.

Как определить неисправность рулевых наконечников?

Для того, чтобы определить неисправность рулевых наконечников необходимо провести диагностику ходовой, проверить люфты рулевого механизма, в том числе и наконечников.

Как определить стучит рейка или рулевая тяга?

Для определения стучит рейка или рулевая тяга необходимо загнать машину на подъемник, где мастер-специалист проведет диагностику – вывесит колеса, снимет пыльник рулевой тяги и люфтом колеса посмотрит (прощупает руками), где происходит люфт в рулевой тяге, либо в рулевой рейке.

Как открутить контргайку на рулевой тяге?

Для того, чтобы открутить контргайку на рулевой тяге очень часто, если контргайка не откручивается, используют специальные горелки, которыми нагревают, после чего контргайку простукивают и откручивают.

Как правильно менять рулевую рейку?

Если рулевая рейка меняется в сборе, то лучше обратиться на специализированный сервис по замене рулевых реек для того, чтобы специалисты правильно выставили и зафиксировали рулевое колесо, не оборвали шлейфы, и не нарушили целостность. После замены рулевой рейки необходимо обязательно сделать развал схождение, ну и соответственно, внимательно прикручивать несущие болты к подрамнику куда крепиться рулевой механизм.

Как правильно отрегулировать рулевую рейку?

Все регулировки рулевой рейки нужны только после ремонта или после изготовления реки на заводе, регулировать рулевую рейку самостоятельно нельзя, это может привести к серьезным последствиям и к заклиниванию рулевого механизма во время движения.

Как проверить люфт в рулевой рейке?

Один из способов проверки люфта рулевой рейки, это на запущенном автомобиле, на стоячем – резкими небольшими движениями покрутить руль влево и вправо, и послушать, есть ли дополнительные звуки с рулевого механизма.

Как продиагностировать рулевые тяги?

Нужно поднять на подъемнике автомобиль, либо на домкрате и проверить горизонтальный люфт держась за колесо, если при горизонтальном качании колеса, есть дополнительный люфт и вы можете внутри прощупать шарнир рулевой тяги, либо наконечника, и если вы нащупали, что в шарнире есть дополнительные вибрации или щелчки, то этот наконечник, или тяга, являются неисправными.

Как работает рулевая тяга?

Рулевая тяга является связующим механизмом. Она связывает рулевой вал с наконечником, а наконечник присоединяется к цапфе колеса. То есть тяга, по сути, это связь между колесом и рулевой рейкой.

Как убрать люфт в руле?

Чаще всего люфт в руле чувствуется из-за того, что разболтан рулевой вал рулевой рейки. В большинстве случаев это решается ремонтом рулевой рейки, а также можно сделать регулировку рулевого вала, с помощью специального технического болта, но самостоятельно регулировать люфт рулевого вала мы не рекомендуем, так как это очень опасно, надежнее данную процедуру проводить на специализированном СТО. В некоторых случаях люфт в рулевом колесе бывает из-за разбитых крестовин на рулевом валу.

Какие бывают рулевые рейки?

Рулевые рейки бывают: механические, гидравлические, электрические и электрогидравлические.

Какие неисправности рулевой рейки?

Если рейка гидравлическая чаще всего она течет, либо стучит. Если рейка электрическая – это отказ электроусилителя и подкусывание руля во время усиления.

Можно ли ездить если течет рулевая рейка?

Если появилась течь в рулевой рейке, на таком автомобиле ездить нельзя, потому что если жидкость выйдет больше нормы в бочке то, такая рулевая рейка может просто заклинить во время движения автомобиля.

Можно ли ездить если стучит рулевой наконечник?

Если стучит рулевой наконечник, такой автомобиль использовать нельзя, потому что если шарнир выйдет со своего посадочного места, то колесо просто отвалится.

Можно ли заменить только один рулевой наконечник?

Заменить один рулевой наконечник можно, но лучше менять их в паре, потому что после замены одного из наконечников требуется делать развал схождение, и если после всей этой процедуры нужно будет менять и другой наконечник, то нужно будет опять делать развал схождение, что экономически невыгодно.

Нужно ли делать развал схождение после замены рулевой рейки?

После замены рулевой рейки обязательно нужно делать сход развал. Сход-развал автомобиля является обязательной частью и завершающим этапом процедуры ремонта или замены рулевой рейки.

Почему бьет руль при торможении?

Руль бьет при торможении, потому что кривые тормозные диски, нужна замена тормозных дисков и передних колодок.

Почему может заклинить руль?

Руль может заклинить по причине того, что у вас слишком большой люфт рулевого вала, либо руль может заклинить от потери гидравлической жидкости и при заклинивании электродвигателя, если в автомобиле электрогидравлическая рулевая рейка.

Почему хрустит колесо при повороте?

Чаще всего колесо хрустит при повороте по причине того, что вышел из строя наружный привод колеса, так называемый шрус. Обычно шрус хрустит при выворнутом руле во время движения с места автомобиля. Специалисты связывают возникновение хруста при повороте руля во время движения с неисправностью шруса в 90% случаев.

Сколько в среднем стоит сход развал?

Стоимость развал схождения на СТО Автодвиж – 1 200 руб.

Сколько времени занимает замена рулевой рейки?

Сколько по времени займет замена рулевой рейки зависит от того, на каком автомобиле данный рулевой механизм стоит, среднее количество поточного времени на замену рулевой рейки, примерно 3-4 часа.

Сколько времени уходит на сход развал?

На автомобиле среднего класса развал схождение займет при исправных крутящихся болтах где-то 30 минут.

Сколько по времени менять рулевые наконечники?

Замена рулевых наконечников в штатном режиме займет примерно 30 – 40 минут.

Сколько стоит замена рулевой рейки?

Замена рулевой рейки на СТО “Автодвиж” стоит 3 500 руб.

Сколько стоит отрегулировать рулевую рейку?

Рулевую рейку категорически не рекомендуется регулировать, тем более самостоятельно.

Сколько стоит поменять рулевые тяги?

Замена рулевых тяг на СТО “Автодвиж” стоит 1 100 руб.

Сколько стоит ремонт рулевой рейки?

Стоимость ремонта рулевой рейки на СТО “Автодвиж” – 8 000 руб. в среднем.

Сколько стоит сделать сход развал на машине?

Стоимость развал схождения на нашем СТО “Автодвиж” – 1 200 руб.

Что входит в реставрацию рулевой рейки?

В реставрацию рулевой рейки входит: разборка рулевой рейки, сборка рулевой рейки, восстановление вала, изготовление новых втулок поджимных сухарей, установка нового ремкомплекта сальников, уплотнений и тефлонов, и независимая проверка на стенде.

Что лучше ремонт или замена рулевой рейки?

Заводская фирменная рулевая рейка стоит очень дорого и, в связи с этим сейчас делают реставрацию рулевой рейки, что стоит значительно дешевле. Устанавливать какие-то аналоги, либо восстановленные китайские продукты не имеет смысла, потому что они практически не ходят.

Часто задаваемые вопросы по ремонту и обслуживанию АКПП

Как понять, что сломалась автоматическая коробка передач?

Существует много проявлений сломанной АКПП. Среди основных факторов сломанной АКПП, можно выделить: невозможность включить передачу, пинки при включении передачи, пробуксовки, зависания во время переключения передач, рывки во время движения, либо уход в аварийный режим на одну скорость, либо авто вовсе не двигается с места. На панели проборов загорается check.

Как проверить автоматическую коробку передач при покупке?

Одним из самых простых способов проверки работоспособности автоматической коробки, это сесть за автомобиль, включить драйв, включить реверс и паркинг, и посмотреть есть ли какие-то рывки или пинки при включении данных передач. После чего, если этих рывков и пинков нет, включаете драйв, начинаете двигаться вперед, и едите с активным газом, то есть обороты даёте на коробку 4 000 – 5 000 оборотов, и в таком режиме прокручиваете максимальное количество передач. Если это, допустим, четырехступенчатая коробка передач постараться, чтобы все передачи включились с повышенными оборотами. Если все передачи включаются без рывков, без пинков, без пробуксовок, то механическая часть коробки исправна. Дополнительно также рекомендуем загнать авто на автосервис и осмотреть на визуальные повреждения, на течь масла, на уровень и на качество масла. Только после этого можно сделать выводы работоспособности коробки.

Как сбросить аварийный режим АКПП?

Аварийный режим АКПП сбрасывается, просто заглушив двигатель, вытащив ключ зажигания из замка, после чего спустя пару минут, перезапускаем автомобиль и аварийный режим сбрасывается. Если не помогло, на 2-3 минуты отключите минусовую клемму АКБ. НО аварийный режим включиться сразу, как только коробка дойдет до проблемы, которая его запускает. В данном режиме автомобиль использовать не рекомендуется, только в случае транспортировки автомобиля в ближайший автосервис или СТО.

Какая коробка передач ломается чаще?

Чаще всего в ремонт попадают те АКПП, которые стоят на большом количестве автомобилей, т.е. есть такие коробки, к примеру, компании Jatco (вариаторы) jf011e, jf015e, которые стоят на большом количестве автомобилей разных марок. По причине большой популярности на нашем рынке они очень часто попадают в ремонт.

Какая самая надежная коробка передач?

Самыми надежными АКПП считаются старые трансмиссии, японского или немецкого производства, которые имеют минимум электроники, очень простую и надежную гидравлику, либо АКПП с запасом мощности.

Можно ли самому починить (отремонтировать) АКПП?

Теоретически сделать ремонт АКПП можно самому. Нужно понимать, что сам конструктив АКПП очень сложный и состоит из многих узлов, начиная с электроники, переходя в гидравлику и в механическую часть. Нужно учитывать все эти факторы для того, чтобы отремонтировать грамотно АКПП. Вы можете разобрать, допустим, механическую часть – увидеть сгоревшие фрикционы, поменять их и установив обратно, фрикционы опять сгорят, по причине того, что есть неправильная регулировка давления гидроблока, либо электро-клапанов, а также электронного блока управления. Поэтому самостоятельный ремонт АКПП дело не простое, и, возможно, обойдется вам даже дороже, чем если бы Вы сразу обратились на специализированное СТО.

Почему ломается автоматическая коробка передач?

Самая распространённая проблема при поломке АКПП — это несвоевременное обслуживание АКПП, старое масло, которое не может обеспечить нормальную работу и долговечность трансмиссии. А также возможной причиной частой поломки трансмиссии может являться активное использование автомобиля, (быстрая езда, резкие старты, агрессивное использование автомобиля).

Почему машина встает в аварийный режим?

Если автомобиль встал в аварийный режим по причине АКПП, значит блок управления АКПП определил неисправность трансмиссии, и соответственно, запустил аварийный режим для того, чтобы в дальнейшем проблема не усугубилась. И в данном режиме иметь возможность доехать до ближайшего автосервиса, где проблему специалисты автосервиса определят и исправят.

Что чаще всего ломается в АКПП?

Фрикционы

Что такое гидроблок в АКПП?

Гидроблок нужен в АКПП для того, чтобы распределять гидравлическое давление между пакетами передач. Электронный блок дает управление электроклапанам для того, чтобы открылся тот или иной канал в гидроблоке и пошло давление в определенный пакет фрикционов. Гидроблок управляет распределением давления по всей АКПП.

Что может сломаться в коробке автомат?

Самый распространенный вид поломки коробки автомат — это сгоревшие фрикционы, они являются расходником. В каждом пакете стоит определенное количество фрикционов, которые отвечают за заданную передачу.

Что делать если коробка автомат буксует?

Если вы понимаете, что ваша трансмиссия буксует – первым делом, нужно остановиться и вызвать эвакуатор, на такой трансмиссии ехать нельзя, потому что Вы можете усугубить проблему и вследствие ремонта АКПП будет дороже.

Что делать если АКПП не переключает скорости?

Если АКПП не переключает скорости первым делом нужно сделать компьютерную диагностику и понять, есть ли какие-то электронные ошибки, возможно, проблема в каком-то датчике скорости. В связи с этим блок управления АКПП не видит обороты, и соответственно не может распределить переключения передач. Еще были случаи, что коробка не переключалась из-за забитого катализатора, потому что нагрузка на двигатель была максимальная, и, в связи с этим, блок управления трансмиссии не давал команду переключить на следующий передачу.

Что входит в диагностику АКПП?

Диагностика АКПП состоит из нескольких частей. Первая – это тестовый заезд, визуальный осмотр в режиме езды. Второй этап – это компьютерная диагностика, проверка на наличие ошибок. Следующим этапом делается активная диагностика, в режиме езды с авто-сканером, и далее АКПП проверяется на наружные повреждения, течи, механические повреждения. После чего, нужно будет провести дефектовку и более углублённую диагностику, после разбора самой трансмиссии.

Чем грозит, перелив масла в автоматической коробке?

Если вдруг, вы перелили масло в автоматическую трансмиссию, чаще всего ничего страшного в этом нет. Если только мы не говорим о переливе более 2 или 3 литров масла. В среднем литр – полтора допустимы от минимума до максимума, для того чтобы выставить уровень.

Сколько стоит ремонт АКПП разных моделей авто?

Ремонт АКПП на автомобиле среднего класса, если не брать премиальный сегмент, стоит примерно одинаково, то есть весь комплекс работ – монтаж, демонтаж, запчасти и работа по реставрации гидротрансформатора в среднем стоит 80 000 – 100 000 рублей, в зависимости от марки автомобиля.

Сколько стоит ремонт автоматической коробки?

Обычно при комплексном ремонте АКПП, нужно учитывать необходимость работ по монтажу и демонтажу АКПП с автомобиля, стоимость этих работ будет завесить от марки автомобиля и объема двигателя. Следующим шагом нужно сделать разборку и дефектовку АКПП. Для того чтобы определить повреждения трансмиссии. Если взять в учет среднюю категорию АКПП, то полный комплекс работ по стоимости выйдет примерно в районе 80 000 – 100 000 рублей с учетом запчастей.

Сколько стоит замена коробки передач?

Стоимость работы по замене коробки передач зависит от марки автомобиля, и в частности, от объема и вида двигателя, который установлен на данном автомобиле. Средняя стоимость примерно 8 000 – 10 000 рублей. Но есть в автомобили, на которых АКПП надо снимать вместе с двигателем и с подрамником, для того чтобы заменить трансмиссию. Замена таких коробок, будет стоить значительно дороже и замет больше времени.

Сколько стоит диагностика автоматической коробки передач?

Если мы говорим о первичной обычной диагностике трансмиссии, то такая диагностика будет стоить примерно 500 рублей. Первичная диагностика АКПП включает: подключение автосканера к электронному блоку, проверка наличия ошибок и делается тестовый заезд с прибором, так называемая активная диагностика. Но если надо делать диагностику более углубленную, с разборкой, то такая диагностика будет стоить значительно больше и займет больше времени.

Сколько по времени ремонтируют АКПП?

Ремонт АКПП в среднем с монтажом и демонтажем трансмиссии с автомобиля занимает приблизительно 5-7 рабочих дней. С учетом подбора запчастей и подготовки трансмиссии к сборке, включая в это же время ремонт гидротрансформатора.

Почему перегревается автоматическая коробка передач?

АКПП перегревается в нескольких случаях. Первый случай — это качество масла. Второй — это циркуляция (нет дополнительного охлаждения, либо забитый радиатор) и проблемы с масляным насосом АКПП. Третий вариант — если есть проскальзывание и пробуксовки во время движения автомобиля.

Как снять с парковки автомат?

Обычно снять с парковки автомат, можно просто нажав на тормоз – рычаг АКПП разблокируется, и можно переключить рычаг на другое положение. Либо на некоторых автоматах на самой ручке переключения АКПП есть специальная кнопка сбоку, нажав на которую можно разблокировать парковку, и включить другую передачу. Если сломалась АКПП или допустим, сломался автомобиль и нет возможности включить зажигание, или запустить двигатель, то снять авто с парковки можно в аварийном режиме. На некоторых трансмиссиях существует специальное отверстие, куда вставляется штифт, либо отвертка и механическим способом переключается рычаг АКПП. Если машина, к примеру марки БМВ, где трансмиссия с электронным джойстиком, то на авто из-под днища снимается защита и вкручивается специальный шестигранник. На таких АКПП есть определенные сложности, но их можно решить, обратившись в специализированный автосервис или СТО.

Как работает тормозная лента в АКПП?

Тормозная лента в АКПП обеспечивает кратковременную блокировку элементов планетарного механизма АКПП и включает другую передачу. Лента фиксируется на корпус коробки, ее конструктивные особенности обеспечивают надежное удержание на требуемый период времени.

Как работает гидромуфта АКПП?

Гидромуфта АКПП работает как связующая между двигателем и коробкой, и передает крутящий момент. Существуют различные виды гидротрансформаторов (гидромуфт) АКПП. Один из самых распространенных гидротрансформатор стандартного типа, который передает основной крутящий момент во время набора скорости, через турбины и насосное колесо. После того, когда мы набираем крейсерскую скорость, обычно это 80-100 км/ч. И двигаемся в этом режиме где-то 30-60 секунд, у нас включается блокировка гидротрансформатора, это своего рода сцепление, которое работает через фрикционный диск. После включения блокировки передачи, сравниваются обороты двигателя с оборотами коробки и выходят в ноль. В этом заключается работа гидротрансформатора АКПП стандартного вида.

Как проводится диагностика коробки передач?

Первым делом при диагностике АКПП делается тестовый заезд, то есть включаются все передачи, проверяется, как ведет себя трансмиссия на стоящем автомобиле, потом в движении с режимом кикдаун. После чего делается компьютерная диагностика, поверяется наличие ошибок, и, если есть какие-то проблемы с определенной передачей, либо с определенным режимом, выводятся параметры активной диагностики на автосканере и делается активная диагностика в режиме езды, проверяется проблемный узел. После чего происходит механическое вскрытие и дефектовка при необходимости.

Как проверить состояние масла в автоматической коробке передач?

У разных трансмиссий по-разному меряется уровень масла в коробке. В некоторых есть щуп для измерения уровня масла, в некоторых технологическое отверстие, у некоторых автомобилей нет ни щупа, ни технологического отверстия, в таких типах авто существует отдельный специальный технический щуп, который имеется только на дилерских станциях, либо на специализированном СТО. Если автомобиль старого образца, то, можно проверить уровень масла самостоятельно при наличии щупа. Коробка должна быть прогрета, температура не меньше 40-45 градусов, автомобиль заведенный, запущенный. Мы проходимся селектором по всем передачам – паркинг, реверс, нейтраль. Ставим в паркинг и смотрим уровень, если это щуп, то на щупе должны быть отметки минимальный и максимальный уровень масла. Нужно выставить уровень по середине. Процедура проверки масла в АКПП является технически сложной процедурой, которую лучше выполнять на специализированном СТО.

Как правильно переключать передачи на роботизированной коробке?

На роботизированной коробке нужно следить за нагрузкой на выжимной подшипник сцепления. Это означает, что, если автомобиль останавливается на светофоре или на перекрестке на позиции драйв, при этом, на нажатом тормозе можно стоять не больше 30 секунд. Если водитель понимает, что светофор, либо пробка по времени занимает больше 30 секунд, значит нужно перевести рычаг переключения в нейтраль и разгрузить коробку, дабы убрать нагрузку на выжимной подшипник сцепления. На АКПП такой проблемы нет, можно стоять на включенной передаче, сколько захочется. На роботизированной коробке больше 30 секунд на драйве лучше не стоять.

Как понять, что нужно менять масло в коробке?

Масло в АКПП меняется по регламенту у всех производителей трансмиссии регламент разный, но в основном в среднем каждые 60 000 км необходимо менять масло в коробке. Либо по состоянию при проверке уровня и качества масла в АКПП, если есть запах или примеси фрикционный пыли, то чаще всего это масло нужно менять.

Как понять, что мало масла в коробке автомат?

Чаше всего, когда не хватает масла в АКПП, автомобиль не может тронуться с места во время включенной передачи, а также авто хуже реагирует на переключение передач во время движения и хуже управляется. Так же могут появиться некорректные включения передач, то есть с ударом или пинком, из трансмиссии могут доносятся нехарактерные звуки. Еще одним из факторов нехватки масла в коробке, это когда водитель начинает давить на газ, автомобиль начинает трогаться не с тысячи оборотов, а с двух или с трех тысяч оборотов, это говорит о том, что не хватает давления, либо из-за уровня масла, либо из-за утечки давления по коробке. Для того, чтобы проконтролировать уровень масла в АКПП необходимо заехать на станцию обслуживания авто и, через специальное технологическое отверстие проверить уровень и качество масла.

Часто задаваемые вопросы по ремонту вариаторов

Для чего служит вариатор?

Основное преимущество вариатора в том, что у него нет переключения и нет передач. Данный вид трансмиссии является бесступенчатой и у нее существует плавность хода. В режиме городского цикла, водитель не замечает переключения, что является главным преимуществом вариатора.

Как залить масло в вариатор?

Для того, чтобы выставить уровень масла в вариаторе, необходимо обратиться в дилерский центр, либо на специализированное СТО, которое занимается данными процедурами, потому что выставление уровня масла и заливка масла в вариатор процедура не простая, и требует специализированного оборудования, а также грамотного понимания технических моментов.

Как обозначается вариатор?

Определить вид трансмиссии на автомобиле можно, посмотрев на лейбе в проеме авто, либо по VIN коду с помощью программы для подбора запчастей, либо воспользоваться специальными каталогами по определению вида трансмиссии.

Как определить нужно ли менять масло в вариаторе?

Масло в вариаторе меняется по регламенту. Общий регламент в среднем это 60 000 км, но учитывая, что очень много проблем из-за грязного масла в вариаторе регламент чаще всего завышен, поэтому мы рекомендуем менять масло, примерно каждые 30 000 – 40 000 км.

Как понять, что проблемы с вариатором?

Первыми симптомами умирающего вариатора являются появление рывков во время начала движения автомобиля, дергания, эффект стиральной доски, особенно если Вы начинаете движение в горку, чаще всего это пробуксовка ремешка. После этого вариатор долго не проработает, нужен ремонт, лучше всего в этот момент сразу же остановиться, вызвать эвакуатор и отвезти машину на сервис, чтоб не усложнить предстоящий ремонт.

Как правильно ездить на авто с вариатором?

Главное правило автомобиля с вариатором — это своевременное обслуживание и чистое масло. Также вариатор не любит попадания автомобиля в грязь, пробуксовки и быстрые старты с места. Очень важно ничего на вариаторе не буксировать, это сразу же приведет к неисправности вариатора.

Как проверить уровень масла в вариаторе если нет щупа?

Если на вариаторе нет щупа, то существует либо технологическое отверстие, через которое можно посмотреть уровень масла, или мерный стаканчик в поддоне, через который тоже выставляется уровень масла.

Как часто нужно менять масло в вариаторе?

Заводской регламент по замене масла в вариаторе – 60 000 км, но в основном масло в вариаторе меняют гораздо раньше на 30 000 – 40 000 км. Потому что при 60 000 км масло уже очень черное, а черное масло в вариаторе может привести к неисправностям, поэтому регламент занижен до 30 000 км.

Можно ли отремонтировать вариатор?

На сегодняшний день, есть ряд вариаторов, которые прямо очень хорошо ремонтируется, они на рынке очень давно. Существует очень много специализированного оборудования, которое позволяет отремонтировать вариатор, так, что он будет работать не хуже, чем новый вариатор. Есть, конечно, виды вариаторов, к примеру, китайские, которые особо непригодные, но даже их при желании можно отремонтировать.

Почему все боятся вариатора?

Люди боятся использовать вариатор по нескольким причинам. Первая – вариатор не очень надежный в использовании при пробуксовках, при буксировке, но при этом вариатор очень хорош в режиме городского цикла. Ездить на вариаторе очень комфортно, не чувствуются переключения, плавный разгон. Вторая причина, почему не любят вариаторы — это дорогостоящий ремонт, в среднем ремонт вариатора стоит 100 000 и больше тысяч рублей, капитальный ремонт стоит порядка 100 000 руб и даже больше.

Сколько масла в вариаторе?

В среднем, общие заливное количество масла в вариаторе составляет 8 – 10 литров масла. У вариатора и АКПП – свое масло, а точнее принято называть ATF жидкость, она намного жиже, собственно, поэтому и называется «жидкостью».

Сколько стоит замена масла в вариаторе?

Замена масла в вариаторе со всеми расходными, включая: фильтр грубой чистки, фильтр тонкой чистки, прокладка поддона, очиститель и в среднем шесть литров масла в среднем стоит с работой около 10 000 – 15 000 рублей.

Сколько стоит замена ремня вариатора?

Замена ремня вариатора не имеет смысла по причине того, что нужно понимать из-за чего вышел из строя данный ремень. После разборки – дефектовки, когда мастер-специалист понимает из-за чего вышел из строя вариатор, тогда можно будет посчитать общую стоимость для того, чтобы ремень больше не выходил и строя, но для этого нужна дефектовка.

Сколько стоит заменить вариатор?

Средний ценник замены вариатора, сама работа составляет примерно 8 000 – 10 000 рублей.

Сколько ходит вариатор после ремонта?

Вариатор после капитального ремонта в среднем будет ходить приблизительно как с завода, то есть 100 000 – 150 000 км. без проблем, а при должном обслуживании может и больше.

Чего боится вариатор?

Больше всего вариатор боится буксировки, грязного масла, перегрева и пробуксовок.

Чей вариатор самый надежный?

Согласно рейтингу популярности вариаторов, которые попадают чаще всего на ремонт в СТО, самыми редкими вариаторами в ремонте являются вариаторы производства Субару и Тойота. Чаще всего в ремонте можно встретить вариаторы производства jatko (ниссан), но при этом нужно понимать, что вариаторы jatko и ниссан стоят на большом количестве автомобилей. В связи с чем этих вариаторов гораздо больше в пользовании, и они чаще появляются в ремонте.

Что будет если не менять масло в вариаторе?

Если не менять масло в вариаторе срок службы использования вариатора значительно сократиться. Необходимо использовать специально жидкость CVT, разработанную именно для вариатора. Вариатор очень чувствителен к качеству трансмиссионного масла, поэтому экспериментировать с неподходящими жидкостями не стоит.

Что значит тип коробки передач CVT?

Автоматическая трансмиссия CVT – это вариатор, так называемая бесступенчатая трансмиссия.

Часто задаваемые вопросы по ремонту гидротрансформатора

Для чего нужен гидротрансформатор в АКПП?

В АКПП гидротрансформатор является сцеплением между двигателем и коробкой (трансмиссией), он передает крутящий момент. Благодаря их совместной работе осуществляется плавное переключение скорости, а также эффективная передача крутящего момента от двигателя к колесам.

Для чего нужен соленоид АКПП?

Соленоид АКПП является электроклапаном, который открывает, либо закрывает канал управления потоками гидравлической жидкости.

Как включается блокировка гидротрансформатора?

Управление блокировкой гидротрансформатора происходит с помощью соленоида блокировки гидротрансформатора, который стоит на гидроблоке. Чаще всего стандартная блокировка гидротрансформатора включается при крейсерской скорости 60 – 80 км/ час при выборе определенной передачи.

Как определить неисправность гидротрансформатора?

Для того, чтобы определить неисправность гидротрансформатора первым делом нужно сделать компьютерную диагностику, посмотреть наличие кодов неисправностей, после чего считать параметры через автосканер с гидротрансформатора и впоследствии принять решение о последующей разборке и дефектовке.

Как поменять масло в бублике?

Масло в гидротрансформаторе АКПП в большинстве случаев не меняется, слить масло не получается. Масло в бублике меняется только при ремонте. Но, есть исключения, в таких трансмиссиях как 722.6 и 722.9 производства мерседес, есть специальный сливной болт, с помощью которого без съема гидротрансформатора можно поменять масло в бублике.

Как Бублик крепится к маховику?

Бублик крепиться к маховику с помощью болтов.

Что ломается в гидротрансформаторе?

Самый распространённый вид поломки гидротрансформатора – это сгоревший фрикцион блокировки гидротрансформатора. Его чаще всего меняют, либо переклеивают на другой, и ставят ремонтный комплект уплотнений и тефлонов.

Сколько стоит ремонт гидротрансформатора?

Стандартный ремонт стандартного типа гидротрансформатора с учетом запчастей стоит примерно – 6 000 – 7 000 руб.

Сколько масла заливается в бублик?

В сам бублик масло не заливается, единственное, что после ремонта гидротрансформатора, чаще всего мастера заливают примерно 1 литр масла для того, чтобы замочить фрикцион блокировки. А так масло заполняет бублик с помощью давления, создаваемого масляным насосом при включенной трансмиссии. Далее вы выставляете на автомобиле общий уровень коробки вместе гидротрансформатором.

Как попадает масло в гидротрансформатор?

Масло в гидротрансформатор попадает под давлением масляного насоса через каналы.

Как понять, что не работает гидротрансформатор АКПП?

Если гидротрансформатор не работает, тогда автомобиль не сможет двигаться вперед, либо назад, при включенной передачи движения автомобиля не будет. Проблемы с гидротрансформатором также могут сопровождаться вибрацией, рывками и подергиваниями во время движения автомобиля, либо в положении драйв.

Как гудит гидротрансформатор?

Чаще всего гидротрансформатор не имеет посторонних шумов по причине того, что гидротрансформатор полностью заполнен маслом, и звук, даже если есть, очень глухой и плохо выражен на трансмиссии автомобиля.

СимферопольУлица Беспалова, 70 — Яндекс.Карты