Вариатор – это особый тип коробки передач. Если посмотреть на внешние атрибуты, авто с коробкой-вариатором практически идентично такому же авто, но только с АКПП. Но при этом вариатор работает по иному принципу. Сам процесс переключения скоростей мало ощутим, а машина едет плавно и уверенно.
Можно очень долго перечислять плюсы и минусы авто с коробкой передач – вариатором, но достаточно выделить только самое главное. Преимущество заключается в отсутствии серьезных проблем при эксплуатации автомобиля. Но есть и минус – ремонт вариаторов в Симферополе может в прямом смысле слова “влететь в копеечку”, если при этом вы доверите такой ремонт непроверенному СТО, уровень профессионализма мастеров которого будет сомнительным. Кроме того, далеко не все компании заранее оговаривают стоимость ремонта вариаторов, просто принимая автомобиль на ремонт. Когда же клиент получает свой автомобиль, стоимость оказанных услуг просто ввергает его в шок.
Чтобы этого не произошло, ремонт вариаторов Симферополь должен выполняться настоящими профи своего дела, компанией, обладающей для этого всем необходимым и самым современным оборудованием, а также опытом проведения работ.
Ремонт вариаторов в Симферополе – это не просто колпаки сменить или помыть автомобиль, это довольно сложный технический процесс, который по силам далеко не каждому. Впрочем, если вы доверите его нам, вы автоматически гарантируете идеальный результат.
Наши преимущества:
- 1. Никаких сюрпризов. Мы всегда максимально открыты перед клиентами, и заранее обозначаем ориентировочную стоимость наших работ. Более того, с клиентом обсуждаются все процессы, и при желании, вы даже можете лично присутствовать при ремонте, чтобы увидеть нашу работу собственными глазами. Конкретная стоимость наших услуг становится известной сразу после диагностики.
- 2. Пока в других компаниях могут провозиться с ремонтом вариатора целый день, а то и более, наши мастера выполняют все работы в самые кратчайшие сроки.
- 3. Гарантия результата. До и после ремонта нами проводится тест-драйв, и вы сможете лично убедиться в устранении поломок, только после этого оплатив нашу работу.
- 4. Мы предоставляем официальную гарантию на свою работу, а не просто говорим клиентам: “Слюшай, дарагой, да отвечаю, все будет работать как надо”
- 5. Выполнение ремонтных работ в день заказа (если вы предварительно нам позвоните)
Причины поломки вариатора могут иметь как механический, так и электронный характер. Так или иначе, устранение проблем с работой вариатора очень даже возможно, и совершенно необязательно проводить полную замену АКПП. Благодаря наличию у нашего СТО специализированного оборудования для проведения диагностики и ремонта, мы возьмемся за ремонт вариаторов в Симферополе любой сложности, сделав все быстро и качественно.
Остались вопросы? Позвоните нам – мы с радостью на них ответим! +7 (978) 215-48-98
Часто задаваемые вопросы по ремонту вариаторов
Основное преимущество вариатора в том, что у него нет переключения и нет передач. Данный вид трансмиссии является бесступенчатой и у нее существует плавность хода. В режиме городского цикла, водитель не замечает переключения, что является главным преимуществом вариатора.
Для того, чтобы выставить уровень масла в вариаторе, необходимо обратиться в дилерский центр, либо на специализированное СТО, которое занимается данными процедурами, потому что выставление уровня масла и заливка масла в вариатор процедура не простая, и требует специализированного оборудования, а также грамотного понимания технических моментов.
Определить вид трансмиссии на автомобиле можно, посмотрев на лейбе в проеме авто, либо по VIN коду с помощью программы для подбора запчастей, либо воспользоваться специальными каталогами по определению вида трансмиссии.
Масло в вариаторе меняется по регламенту. Общий регламент в среднем это 60 000 км, но учитывая, что очень много проблем из-за грязного масла в вариаторе регламент чаще всего завышен, поэтому мы рекомендуем менять масло, примерно каждые 30 000 – 40 000 км.
Первыми симптомами умирающего вариатора являются появление рывков во время начала движения автомобиля, дергания, эффект стиральной доски, особенно если Вы начинаете движение в горку, чаще всего это пробуксовка ремешка. После этого вариатор долго не проработает, нужен ремонт, лучше всего в этот момент сразу же остановиться, вызвать эвакуатор и отвезти машину на сервис, чтоб не усложнить предстоящий ремонт.
Главное правило автомобиля с вариатором — это своевременное обслуживание и чистое масло. Также вариатор не любит попадания автомобиля в грязь, пробуксовки и быстрые старты с места. Очень важно ничего на вариаторе не буксировать, это сразу же приведет к неисправности вариатора.
Если на вариаторе нет щупа, то существует либо технологическое отверстие, через которое можно посмотреть уровень масла, или мерный стаканчик в поддоне, через который тоже выставляется уровень масла.
Заводской регламент по замене масла в вариаторе – 60 000 км, но в основном масло в вариаторе меняют гораздо раньше на 30 000 – 40 000 км. Потому что при 60 000 км масло уже очень черное, а черное масло в вариаторе может привести к неисправностям, поэтому регламент занижен до 30 000 км.
На сегодняшний день, есть ряд вариаторов, которые прямо очень хорошо ремонтируется, они на рынке очень давно. Существует очень много специализированного оборудования, которое позволяет отремонтировать вариатор, так, что он будет работать не хуже, чем новый вариатор. Есть, конечно, виды вариаторов, к примеру, китайские, которые особо непригодные, но даже их при желании можно отремонтировать.
Люди боятся использовать вариатор по нескольким причинам. Первая – вариатор не очень надежный в использовании при пробуксовках, при буксировке, но при этом вариатор очень хорош в режиме городского цикла. Ездить на вариаторе очень комфортно, не чувствуются переключения, плавный разгон. Вторая причина, почему не любят вариаторы — это дорогостоящий ремонт, в среднем ремонт вариатора стоит 100 000 и больше тысяч рублей, капитальный ремонт стоит порядка 100 000 руб и даже больше.
В среднем, общие заливное количество масла в вариаторе составляет 8 – 10 литров масла. У вариатора и АКПП – свое масло, а точнее принято называть ATF жидкость, она намного жиже, собственно, поэтому и называется «жидкостью».
Замена масла в вариаторе со всеми расходными, включая: фильтр грубой чистки, фильтр тонкой чистки, прокладка поддона, очиститель и в среднем шесть литров масла в среднем стоит с работой около 10 000 – 15 000 рублей.
Замена ремня вариатора не имеет смысла по причине того, что нужно понимать из-за чего вышел из строя данный ремень. После разборки – дефектовки, когда мастер-специалист понимает из-за чего вышел из строя вариатор, тогда можно будет посчитать общую стоимость для того, чтобы ремень больше не выходил и строя, но для этого нужна дефектовка.
Средний ценник замены вариатора, сама работа составляет примерно 8 000 – 10 000 рублей.
Вариатор после капитального ремонта в среднем будет ходить приблизительно как с завода, то есть 100 000 – 150 000 км. без проблем, а при должном обслуживании может и больше.
Больше всего вариатор боится буксировки, грязного масла, перегрева и пробуксовок.
Согласно рейтингу популярности вариаторов, которые попадают чаще всего на ремонт в СТО, самыми редкими вариаторами в ремонте являются вариаторы производства Субару и Тойота. Чаще всего в ремонте можно встретить вариаторы производства jatko (ниссан), но при этом нужно понимать, что вариаторы jatko и ниссан стоят на большом количестве автомобилей. В связи с чем этих вариаторов гораздо больше в пользовании, и они чаще появляются в ремонте.
Если не менять масло в вариаторе срок службы использования вариатора значительно сократиться. Необходимо использовать специально жидкость CVT, разработанную именно для вариатора. Вариатор очень чувствителен к качеству трансмиссионного масла, поэтому экспериментировать с неподходящими жидкостями не стоит.
Автоматическая трансмиссия CVT – это вариатор, так называемая бесступенчатая трансмиссия.