Гидротрансформатор считается очень важным узлом АКПП современного транспортного средства. Отвечает за передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач и позволяет автоматически (бесступенчато) изменять частоту вращения и крутящего момента на валу перед КП.
Со временем, и в силу различных обстоятельств, некоторые элементы гидротрансформатора изнашиваются и подвергаются поломкам. Зачастую, это механического рода повреждения, поэтому для определения способа ремонта электроника не требуется.
Наша компания уже долго и успешно занимается диагностикой и ремонтом гидротрансформаторов в Симферополе.
Современное оборудование, квалифицированные специалисты и мастера, которые регулярно совершенствуют свои знания и могут похвастать колоссальным опытом работы, а также умеренные цены выделяют нас среди конкурентов.
Качественный ремонт гидротрансформаторов Крым
Мы одни из немногих, кто работает в этом направлении уже более 10 лет и готовы предоставить качественный и быстрый ремонт гидротрансформаторов в Крыму. Как показывает практика, основной причиной выхода из строя узла служит износ/поломка расходника. Процесс замены не очень сложный, однако, до этой детали еще нужно добраться, и в этом основная загвоздка. Требуется дефектовка «автомата» и если вы не являетесь профессионалом, можно «наколоть дров». Посему обращайтесь к проверенным мастерам и за доступную цену вы получите желаемый результат.
Подробней о ремонте гидротрансформатора
По причине того, что гидротрансформатор находится в корпусе, который не подлежит разбору (две половины сварены), его необходимо извлекать с помощью разреза шва корпуса на токарном станке. Предварительно нужно провести скрупулезную работу по центрированию последнего на планшайбе.
После разбора все детали промываются, проходят очистку и отправляются на детальный осмотр. Износ возможен на: ступице насоса, шлицах турбины, блокировочной накладке, беговых дорожках подшипников, обгонной муфте реактора, дисках.
Как видите, самостоятельно будет очень сложно со всем разобраться и провести качественный ремонт.
Обращайтесь к нам, мы обязательно поможем! Звоните +7 (978) 215-48-98
Часто задаваемые вопросы по ремонту гидротрансформатора
В АКПП гидротрансформатор является сцеплением между двигателем и коробкой (трансмиссией), он передает крутящий момент. Благодаря их совместной работе осуществляется плавное переключение скорости, а также эффективная передача крутящего момента от двигателя к колесам.
Соленоид АКПП является электроклапаном, который открывает, либо закрывает канал управления потоками гидравлической жидкости.
Управление блокировкой гидротрансформатора происходит с помощью соленоида блокировки гидротрансформатора, который стоит на гидроблоке. Чаще всего стандартная блокировка гидротрансформатора включается при крейсерской скорости 60 – 80 км/ час при выборе определенной передачи.
Для того, чтобы определить неисправность гидротрансформатора первым делом нужно сделать компьютерную диагностику, посмотреть наличие кодов неисправностей, после чего считать параметры через автосканер с гидротрансформатора и впоследствии принять решение о последующей разборке и дефектовке.
Масло в гидротрансформаторе АКПП в большинстве случаев не меняется, слить масло не получается. Масло в бублике меняется только при ремонте. Но, есть исключения, в таких трансмиссиях как 722.6 и 722.9 производства мерседес, есть специальный сливной болт, с помощью которого без съема гидротрансформатора можно поменять масло в бублике.
Бублик крепиться к маховику с помощью болтов.
Самый распространённый вид поломки гидротрансформатора – это сгоревший фрикцион блокировки гидротрансформатора. Его чаще всего меняют, либо переклеивают на другой, и ставят ремонтный комплект уплотнений и тефлонов.
Стандартный ремонт стандартного типа гидротрансформатора с учетом запчастей стоит примерно – 6 000 – 7 000 руб.
В сам бублик масло не заливается, единственное, что после ремонта гидротрансформатора, чаще всего мастера заливают примерно 1 литр масла для того, чтобы замочить фрикцион блокировки. А так масло заполняет бублик с помощью давления, создаваемого масляным насосом при включенной трансмиссии. Далее вы выставляете на автомобиле общий уровень коробки вместе гидротрансформатором.
Масло в гидротрансформатор попадает под давлением масляного насоса через каналы.
Если гидротрансформатор не работает, тогда автомобиль не сможет двигаться вперед, либо назад, при включенной передачи движения автомобиля не будет. Проблемы с гидротрансформатором также могут сопровождаться вибрацией, рывками и подергиваниями во время движения автомобиля, либо в положении драйв.
Чаще всего гидротрансформатор не имеет посторонних шумов по причине того, что гидротрансформатор полностью заполнен маслом, и звук, даже если есть, очень глухой и плохо выражен на трансмиссии автомобиля.