Ремонт гидротрансформаторов в Симферополе

Гидротрансформатор считается очень важным узлом АКПП современного транспортного средства. Отвечает за передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач и позволяет автоматически (бесступенчато) изменять частоту вращения и крутящего момента на валу перед КП.

Со временем, и в силу различных обстоятельств, некоторые элементы гидротрансформатора изнашиваются и подвергаются поломкам. Зачастую, это механического рода повреждения, поэтому для определения способа ремонта электроника не требуется.

Наша компания уже долго и успешно занимается диагностикой и ремонтом гидротрансформаторов в Симферополе.

Современное оборудование, квалифицированные специалисты и мастера, которые регулярно совершенствуют свои знания и могут похвастать колоссальным опытом работы, а также умеренные цены выделяют нас среди конкурентов.

Качественный ремонт гидротрансформаторов Крым

Мы одни из немногих, кто работает в этом направлении уже более 10 лет и готовы предоставить качественный и быстрый ремонт гидротрансформаторов в Крыму. Как показывает практика, основной причиной выхода из строя узла служит износ/поломка расходника. Процесс замены не очень сложный, однако, до этой детали еще нужно добраться, и в этом основная загвоздка. Требуется дефектовка «автомата» и если вы не являетесь профессионалом, можно «наколоть дров». Посему обращайтесь к проверенным мастерам и за доступную цену вы получите желаемый результат.

Подробней о ремонте гидротрансформатора
По причине того, что гидротрансформатор находится в корпусе, который не подлежит разбору (две половины сварены), его необходимо извлекать с помощью разреза шва корпуса на токарном станке. Предварительно нужно провести скрупулезную работу по центрированию последнего на планшайбе.

После разбора все детали промываются, проходят очистку и отправляются на детальный осмотр. Износ возможен на: ступице насоса, шлицах турбины, блокировочной накладке, беговых дорожках подшипников, обгонной муфте реактора, дисках.
Как видите, самостоятельно будет очень сложно со всем разобраться и провести качественный ремонт.

Обращайтесь к нам, мы обязательно поможем! Звоните +7 (978) 215-48-98

Часто задаваемые вопросы по ремонту гидротрансформатора

Для чего нужен гидротрансформатор в АКПП?

В АКПП гидротрансформатор является сцеплением между двигателем и коробкой (трансмиссией), он передает крутящий момент. Благодаря их совместной работе осуществляется плавное переключение скорости, а также эффективная передача крутящего момента от двигателя к колесам.

Для чего нужен соленоид АКПП?

Соленоид АКПП является электроклапаном, который открывает, либо закрывает канал управления потоками гидравлической жидкости.

Как включается блокировка гидротрансформатора?

Управление блокировкой гидротрансформатора происходит с помощью соленоида блокировки гидротрансформатора, который стоит на гидроблоке. Чаще всего стандартная блокировка гидротрансформатора включается при крейсерской скорости 60 – 80 км/ час при выборе определенной передачи.

Как определить неисправность гидротрансформатора?

Для того, чтобы определить неисправность гидротрансформатора первым делом нужно сделать компьютерную диагностику, посмотреть наличие кодов неисправностей, после чего считать параметры через автосканер с гидротрансформатора и впоследствии принять решение о последующей разборке и дефектовке.

Как поменять масло в бублике?

Масло в гидротрансформаторе АКПП в большинстве случаев не меняется, слить масло не получается. Масло в бублике меняется только при ремонте. Но, есть исключения, в таких трансмиссиях как 722.6 и 722.9 производства мерседес, есть специальный сливной болт, с помощью которого без съема гидротрансформатора можно поменять масло в бублике.

Как Бублик крепится к маховику?

Бублик крепиться к маховику с помощью болтов.

Что ломается в гидротрансформаторе?

Самый распространённый вид поломки гидротрансформатора – это сгоревший фрикцион блокировки гидротрансформатора. Его чаще всего меняют, либо переклеивают на другой, и ставят ремонтный комплект уплотнений и тефлонов.

Сколько стоит ремонт гидротрансформатора?

Стандартный ремонт стандартного типа гидротрансформатора с учетом запчастей стоит примерно – 6 000 – 7 000 руб.

Сколько масла заливается в бублик?

В сам бублик масло не заливается, единственное, что после ремонта гидротрансформатора, чаще всего мастера заливают примерно 1 литр масла для того, чтобы замочить фрикцион блокировки. А так масло заполняет бублик с помощью давления, создаваемого масляным насосом при включенной трансмиссии. Далее вы выставляете на автомобиле общий уровень коробки вместе гидротрансформатором.

Как попадает масло в гидротрансформатор?

Масло в гидротрансформатор попадает под давлением масляного насоса через каналы.

Как понять, что не работает гидротрансформатор АКПП?

Если гидротрансформатор не работает, тогда автомобиль не сможет двигаться вперед, либо назад, при включенной передачи движения автомобиля не будет. Проблемы с гидротрансформатором также могут сопровождаться вибрацией, рывками и подергиваниями во время движения автомобиля, либо в положении драйв.

Как гудит гидротрансформатор?

Чаще всего гидротрансформатор не имеет посторонних шумов по причине того, что гидротрансформатор полностью заполнен маслом, и звук, даже если есть, очень глухой и плохо выражен на трансмиссии автомобиля.

СимферопольУлица Беспалова, 70 — Яндекс.Карты