Ремонт АКПП в Симферополе

В случае, если вам требуется ремонт автоматической коробки переключения передач, правильным решением будет обратиться в надежный и проверенный автосервис. Хорошая репутация и мастера с высокой квалификацией, у которых за плечами огромный опыт данных работ могут гарантировать эффективное решение проблемы.

Поэтому, мы настоятельно рекомендуем проводить ремонт АКПП в Симферополе исключительно в нашем сервисном центре. Каждый из наших работников профессионал своего дела, который обладает практическими и теоретическими знаниями, прошел подготовительную работу с документацией по ТО и уже заработал весомый положительный опыт в ремонтных мероприятиях транспортных средств различных марок и модификаций.

В конце прошлого века на автомобилях уже применялись автоматические коробки переключения передач (АКПП), однако тогда имели простую и незамысловатую конструкцию. Сейчас же, во время стремительного развития техники и электроники, данное устройство с системой электронного контроля является сложным и высокотехнологичным элементом. Поэтому, человеку, который не владеет достаточным запасом знаний и опыта, починить самостоятельно АКПП будет практически невозможно. Да и последствия могут быть достаточно серьезными и плачевными.

Ремонт автоматов Симферополь – качественно и доступно!

Вне зависимости от того, какого образца установлен автомат на автомобиле (старый или современный), водитель должен корректно обращаться с АКПП со знанием всех тонкостей в эксплуатации. К сожалению, не все могут знать данные правила, и в итоге неверное использование «автомата» может привести к серьезным поломкам.

Сейчас множество автосервисов занимаются услугой по ремонту автоматических КП, однако далеко не все могут похвастать профессиональным штатом мастеров и всем необходимым современным оборудованием для диагностики и ремонтных работ.

Почему именно мы?

Наша компания долгое время проводит ремонт автоматических коробок передач в Симферополе, прекрасная репутация, сервис обеспечен всем необходимым оборудованием высокого качества от мировых производителей, множество положительных отзывов, да и цены, что самое главное, мы не завышаем и держим на доступном уровне.

Прежде чем приступить к ремонту наш мастер проводит:

  • пробный заезд;
  • компьютерную диагностику;
  • ручную диагностику неполадок.

После выполнения этих обязательных действий, наш специалист укажет на степень поломки, озвучит варианты починки и стоимость работы.
Вы сами в праве решить – делать полную замену элемента/агрегата или его реставрацию.

remont-akpp-simfer-5.jpg
remont-akpp-simfer-4.jpg
remont-akpp-simfer-3.jpg
remont-akpp-simfer-2.jpg
remont-akpp-simfer-1.jpg

Будем рады вам помочь! Звоните +7 (978) 215-48-98

Часто задаваемые вопросы по ремонту и обслуживанию АКПП

Как понять, что сломалась автоматическая коробка передач?

Существует много проявлений сломанной АКПП. Среди основных факторов сломанной АКПП, можно выделить: невозможность включить передачу, пинки при включении передачи, пробуксовки, зависания во время переключения передач, рывки во время движения, либо уход в аварийный режим на одну скорость, либо авто вовсе не двигается с места. На панели проборов загорается check.

Как проверить автоматическую коробку передач при покупке?

Одним из самых простых способов проверки работоспособности автоматической коробки, это сесть за автомобиль, включить драйв, включить реверс и паркинг, и посмотреть есть ли какие-то рывки или пинки при включении данных передач. После чего, если этих рывков и пинков нет, включаете драйв, начинаете двигаться вперед, и едите с активным газом, то есть обороты даёте на коробку 4 000 – 5 000 оборотов, и в таком режиме прокручиваете максимальное количество передач. Если это, допустим, четырехступенчатая коробка передач постараться, чтобы все передачи включились с повышенными оборотами. Если все передачи включаются без рывков, без пинков, без пробуксовок, то механическая часть коробки исправна. Дополнительно также рекомендуем загнать авто на автосервис и осмотреть на визуальные повреждения, на течь масла, на уровень и на качество масла. Только после этого можно сделать выводы работоспособности коробки.

Как сбросить аварийный режим АКПП?

Аварийный режим АКПП сбрасывается, просто заглушив двигатель, вытащив ключ зажигания из замка, после чего спустя пару минут, перезапускаем автомобиль и аварийный режим сбрасывается. Если не помогло, на 2-3 минуты отключите минусовую клемму АКБ. НО аварийный режим включиться сразу, как только коробка дойдет до проблемы, которая его запускает. В данном режиме автомобиль использовать не рекомендуется, только в случае транспортировки автомобиля в ближайший автосервис или СТО.

Какая коробка передач ломается чаще?

Чаще всего в ремонт попадают те АКПП, которые стоят на большом количестве автомобилей, т.е. есть такие коробки, к примеру, компании Jatco (вариаторы) jf011e, jf015e, которые стоят на большом количестве автомобилей разных марок. По причине большой популярности на нашем рынке они очень часто попадают в ремонт.

Какая самая надежная коробка передач?

Самыми надежными АКПП считаются старые трансмиссии, японского или немецкого производства, которые имеют минимум электроники, очень простую и надежную гидравлику, либо АКПП с запасом мощности.

Можно ли самому починить (отремонтировать) АКПП?

Теоретически сделать ремонт АКПП можно самому. Нужно понимать, что сам конструктив АКПП очень сложный и состоит из многих узлов, начиная с электроники, переходя в гидравлику и в механическую часть. Нужно учитывать все эти факторы для того, чтобы отремонтировать грамотно АКПП. Вы можете разобрать, допустим, механическую часть – увидеть сгоревшие фрикционы, поменять их и установив обратно, фрикционы опять сгорят, по причине того, что есть неправильная регулировка давления гидроблока, либо электро-клапанов, а также электронного блока управления. Поэтому самостоятельный ремонт АКПП дело не простое, и, возможно, обойдется вам даже дороже, чем если бы Вы сразу обратились на специализированное СТО.

Почему ломается автоматическая коробка передач?

Самая распространённая проблема при поломке АКПП — это несвоевременное обслуживание АКПП, старое масло, которое не может обеспечить нормальную работу и долговечность трансмиссии. А также возможной причиной частой поломки трансмиссии может являться активное использование автомобиля, (быстрая езда, резкие старты, агрессивное использование автомобиля).

Почему машина встает в аварийный режим?

Если автомобиль встал в аварийный режим по причине АКПП, значит блок управления АКПП определил неисправность трансмиссии, и соответственно, запустил аварийный режим для того, чтобы в дальнейшем проблема не усугубилась. И в данном режиме иметь возможность доехать до ближайшего автосервиса, где проблему специалисты автосервиса определят и исправят.

Что чаще всего ломается в АКПП?

Фрикционы

Что такое гидроблок в АКПП?

Гидроблок нужен в АКПП для того, чтобы распределять гидравлическое давление между пакетами передач. Электронный блок дает управление электроклапанам для того, чтобы открылся тот или иной канал в гидроблоке и пошло давление в определенный пакет фрикционов. Гидроблок управляет распределением давления по всей АКПП.

Что может сломаться в коробке автомат?

Самый распространенный вид поломки коробки автомат — это сгоревшие фрикционы, они являются расходником. В каждом пакете стоит определенное количество фрикционов, которые отвечают за заданную передачу.

Что делать если коробка автомат буксует?

Если вы понимаете, что ваша трансмиссия буксует – первым делом, нужно остановиться и вызвать эвакуатор, на такой трансмиссии ехать нельзя, потому что Вы можете усугубить проблему и вследствие ремонта АКПП будет дороже.

Что делать если АКПП не переключает скорости?

Если АКПП не переключает скорости первым делом нужно сделать компьютерную диагностику и понять, есть ли какие-то электронные ошибки, возможно, проблема в каком-то датчике скорости. В связи с этим блок управления АКПП не видит обороты, и соответственно не может распределить переключения передач. Еще были случаи, что коробка не переключалась из-за забитого катализатора, потому что нагрузка на двигатель была максимальная, и, в связи с этим, блок управления трансмиссии не давал команду переключить на следующий передачу.

Что входит в диагностику АКПП?

Диагностика АКПП состоит из нескольких частей. Первая – это тестовый заезд, визуальный осмотр в режиме езды. Второй этап – это компьютерная диагностика, проверка на наличие ошибок. Следующим этапом делается активная диагностика, в режиме езды с авто-сканером, и далее АКПП проверяется на наружные повреждения, течи, механические повреждения. После чего, нужно будет провести дефектовку и более углублённую диагностику, после разбора самой трансмиссии.

Чем грозит, перелив масла в автоматической коробке?

Если вдруг, вы перелили масло в автоматическую трансмиссию, чаще всего ничего страшного в этом нет. Если только мы не говорим о переливе более 2 или 3 литров масла. В среднем литр – полтора допустимы от минимума до максимума, для того чтобы выставить уровень.

Сколько стоит ремонт АКПП разных моделей авто?

Ремонт АКПП на автомобиле среднего класса, если не брать премиальный сегмент, стоит примерно одинаково, то есть весь комплекс работ – монтаж, демонтаж, запчасти и работа по реставрации гидротрансформатора в среднем стоит 80 000 – 100 000 рублей, в зависимости от марки автомобиля.

Сколько стоит ремонт автоматической коробки?

Обычно при комплексном ремонте АКПП, нужно учитывать необходимость работ по монтажу и демонтажу АКПП с автомобиля, стоимость этих работ будет завесить от марки автомобиля и объема двигателя. Следующим шагом нужно сделать разборку и дефектовку АКПП. Для того чтобы определить повреждения трансмиссии. Если взять в учет среднюю категорию АКПП, то полный комплекс работ по стоимости выйдет примерно в районе 80 000 – 100 000 рублей с учетом запчастей.

Сколько стоит замена коробки передач?

Стоимость работы по замене коробки передач зависит от марки автомобиля, и в частности, от объема и вида двигателя, который установлен на данном автомобиле. Средняя стоимость примерно 8 000 – 10 000 рублей. Но есть в автомобили, на которых АКПП надо снимать вместе с двигателем и с подрамником, для того чтобы заменить трансмиссию. Замена таких коробок, будет стоить значительно дороже и замет больше времени.

Сколько стоит диагностика автоматической коробки передач?

Если мы говорим о первичной обычной диагностике трансмиссии, то такая диагностика будет стоить примерно 500 рублей. Первичная диагностика АКПП включает: подключение автосканера к электронному блоку, проверка наличия ошибок и делается тестовый заезд с прибором, так называемая активная диагностика. Но если надо делать диагностику более углубленную, с разборкой, то такая диагностика будет стоить значительно больше и займет больше времени.

Сколько по времени ремонтируют АКПП?

Ремонт АКПП в среднем с монтажом и демонтажем трансмиссии с автомобиля занимает приблизительно 5-7 рабочих дней. С учетом подбора запчастей и подготовки трансмиссии к сборке, включая в это же время ремонт гидротрансформатора.

Почему перегревается автоматическая коробка передач?

АКПП перегревается в нескольких случаях. Первый случай — это качество масла. Второй — это циркуляция (нет дополнительного охлаждения, либо забитый радиатор) и проблемы с масляным насосом АКПП. Третий вариант — если есть проскальзывание и пробуксовки во время движения автомобиля.

Как снять с парковки автомат?

Обычно снять с парковки автомат, можно просто нажав на тормоз – рычаг АКПП разблокируется, и можно переключить рычаг на другое положение. Либо на некоторых автоматах на самой ручке переключения АКПП есть специальная кнопка сбоку, нажав на которую можно разблокировать парковку, и включить другую передачу. Если сломалась АКПП или допустим, сломался автомобиль и нет возможности включить зажигание, или запустить двигатель, то снять авто с парковки можно в аварийном режиме. На некоторых трансмиссиях существует специальное отверстие, куда вставляется штифт, либо отвертка и механическим способом переключается рычаг АКПП. Если машина, к примеру марки БМВ, где трансмиссия с электронным джойстиком, то на авто из-под днища снимается защита и вкручивается специальный шестигранник. На таких АКПП есть определенные сложности, но их можно решить, обратившись в специализированный автосервис или СТО.

Как работает тормозная лента в АКПП?

Тормозная лента в АКПП обеспечивает кратковременную блокировку элементов планетарного механизма АКПП и включает другую передачу. Лента фиксируется на корпус коробки, ее конструктивные особенности обеспечивают надежное удержание на требуемый период времени.

Как работает гидромуфта АКПП?

Гидромуфта АКПП работает как связующая между двигателем и коробкой, и передает крутящий момент. Существуют различные виды гидротрансформаторов (гидромуфт) АКПП. Один из самых распространенных гидротрансформатор стандартного типа, который передает основной крутящий момент во время набора скорости, через турбины и насосное колесо. После того, когда мы набираем крейсерскую скорость, обычно это 80-100 км/ч. И двигаемся в этом режиме где-то 30-60 секунд, у нас включается блокировка гидротрансформатора, это своего рода сцепление, которое работает через фрикционный диск. После включения блокировки передачи, сравниваются обороты двигателя с оборотами коробки и выходят в ноль. В этом заключается работа гидротрансформатора АКПП стандартного вида.

Как проводится диагностика коробки передач?

Первым делом при диагностике АКПП делается тестовый заезд, то есть включаются все передачи, проверяется, как ведет себя трансмиссия на стоящем автомобиле, потом в движении с режимом кикдаун. После чего делается компьютерная диагностика, поверяется наличие ошибок, и, если есть какие-то проблемы с определенной передачей, либо с определенным режимом, выводятся параметры активной диагностики на автосканере и делается активная диагностика в режиме езды, проверяется проблемный узел. После чего происходит механическое вскрытие и дефектовка при необходимости.

Как проверить состояние масла в автоматической коробке передач?

У разных трансмиссий по-разному меряется уровень масла в коробке. В некоторых есть щуп для измерения уровня масла, в некоторых технологическое отверстие, у некоторых автомобилей нет ни щупа, ни технологического отверстия, в таких типах авто существует отдельный специальный технический щуп, который имеется только на дилерских станциях, либо на специализированном СТО. Если автомобиль старого образца, то, можно проверить уровень масла самостоятельно при наличии щупа. Коробка должна быть прогрета, температура не меньше 40-45 градусов, автомобиль заведенный, запущенный. Мы проходимся селектором по всем передачам – паркинг, реверс, нейтраль. Ставим в паркинг и смотрим уровень, если это щуп, то на щупе должны быть отметки минимальный и максимальный уровень масла. Нужно выставить уровень по середине. Процедура проверки масла в АКПП является технически сложной процедурой, которую лучше выполнять на специализированном СТО.

Как правильно переключать передачи на роботизированной коробке?

На роботизированной коробке нужно следить за нагрузкой на выжимной подшипник сцепления. Это означает, что, если автомобиль останавливается на светофоре или на перекрестке на позиции драйв, при этом, на нажатом тормозе можно стоять не больше 30 секунд. Если водитель понимает, что светофор, либо пробка по времени занимает больше 30 секунд, значит нужно перевести рычаг переключения в нейтраль и разгрузить коробку, дабы убрать нагрузку на выжимной подшипник сцепления. На АКПП такой проблемы нет, можно стоять на включенной передаче, сколько захочется. На роботизированной коробке больше 30 секунд на драйве лучше не стоять.

Как понять, что нужно менять масло в коробке?

Масло в АКПП меняется по регламенту у всех производителей трансмиссии регламент разный, но в основном в среднем каждые 60 000 км необходимо менять масло в коробке. Либо по состоянию при проверке уровня и качества масла в АКПП, если есть запах или примеси фрикционный пыли, то чаще всего это масло нужно менять.

Как понять, что мало масла в коробке автомат?

Чаше всего, когда не хватает масла в АКПП, автомобиль не может тронуться с места во время включенной передачи, а также авто хуже реагирует на переключение передач во время движения и хуже управляется. Так же могут появиться некорректные включения передач, то есть с ударом или пинком, из трансмиссии могут доносятся нехарактерные звуки. Еще одним из факторов нехватки масла в коробке, это когда водитель начинает давить на газ, автомобиль начинает трогаться не с тысячи оборотов, а с двух или с трех тысяч оборотов, это говорит о том, что не хватает давления, либо из-за уровня масла, либо из-за утечки давления по коробке. Для того, чтобы проконтролировать уровень масла в АКПП необходимо заехать на станцию обслуживания авто и, через специальное технологическое отверстие проверить уровень и качество масла.

СимферопольУлица Беспалова, 70 — Яндекс.Карты