Любые узлы современного автомобиля со временем могут выйти из строя, не исключение и рулевая рейка.
В нормальных условиях эксплуатации ее срок работы до 250 тысяч километров пробега. Конечно же, в условиях российских дорог ресурс уменьшается на неопределенное количество км. А из-за неудачного попадания на яму или наезда на бордюр рейка может сломаться.
Наш сервис предлагает качественный ремонт рулевых реек в Симферополе по самым выгодным ценам, а потому, если вы столкнулись с поломкой, то обратиться к нам будет лучшим решением.
Признаки поломки рулевой рейки
Основными признаками поломки становятся следующие факторы:
- Подтекает масло под автомобилем.
- Основным признаком износа или повреждения становится утечка трансмиссионной жидкости, что проявляется в виде жирных пятен на асфальте после стоянки.
- Тугой поворот руля или рывки при вращении.
- Появился стук при повороте.
- Появилась отдача в рулевое колесо.
- Тугой поворот руля.
- Появление люфта.
Все эти симптомы говорят только о том, что рулевая рейка доживает последние дни и еще чуть-чуть и она просто выйдет из строя полностью. Потому, при любых проявлениях этих симптомов, стоит сразу обратиться к специалистам. Конечно, покупать новый узел будет очень дорого, но мы предлагаем качественный ремонт рулевых реек в Крыму, что обойдется куда дешевле.
Как проводится ремонт рулевых реек ГУР в Симферополе?
При выявлении и ремонте неисправности в первую очередь необходимо провести диагностику автомобиля. В целом же сама процедура проводится следующим образом:
- Специалисты проводят диагностику авто. Она включает внешний осмотр узла, его тестирование на специальном стенде и дальнейший разбор.
- После выявления места неисправности, проводится полный разбор системы.
- По возможности выполняется восстановление комплектующих, если это невозможно, то замена.
- Далее узел собирается и проверяется на стенде.
- После тестирования проводится установка узла на автомобиль и его дальнейшая регулировка.
Наши специалисты гарантированно справятся со всеми этими работами и выполнят качественный ремонт рулевых реек в Симферополе по максимально выгодным ценам.
Обращайтесь к нам, мы обязательно поможем! Звоните +7 (978) 215-48-98
Часто задаваемые вопросы по ремонту рулевых реек в Симферополе
Существуют разные причины выхода из строя рулевой рейки. Первая причина, стук рулевой рейки, который проявляется на ямках, либо на брусчатке. Следующая причина, течь рейки, при которой вытекает жидкость гидроусилителя. Также в рейках может перестать работать усиление гидравлическое, или электрическое, в зависимости от вида рейки.
Сход-развал (его же принято называть развал-схождение) нужен для того, чтобы выставить колеса ровно относительно ходовой части, задней и передней оси. В процессе эксплуатации подвески колеса могут встать под неправильным углом, и машину при езде будет уводить в сторону.
Рулевая рейка стоит в ходовой части, чаще всего находится на подрамнике, и на наконечники рулевой рейки крепятся колеса.
Если рулевая рейка не исправна долго использовать автомобиль не получится. Обычно приходится сразу обращаться в автосервис на замену или ремонт рулевой рейки.
У рулевой рейки нет как такового технического регламента, но в среднем рулевая рейка, если используется на нормальной дороге служит долго, примерно 200 000 – 300 000 км., но на наших дорогах рулевая рейка и 100 000 км. не выезжает.
Самое главное для долгосрочной службы рулевой рейки, это проводить вовремя обслуживание. Если рейка гидравлическая нужно вовремя менять жидкость, контролировать герметичность пыльников от попадания влаги и грязи и не упираться в бордюр на вывернутом руле, чтобы не погнуть рулевой вал.
Для того, чтобы определить неисправность рулевых наконечников необходимо провести диагностику ходовой, проверить люфты рулевого механизма, в том числе и наконечников.
Для определения стучит рейка или рулевая тяга необходимо загнать машину на подъемник, где мастер-специалист проведет диагностику – вывесит колеса, снимет пыльник рулевой тяги и люфтом колеса посмотрит (прощупает руками), где происходит люфт в рулевой тяге, либо в рулевой рейке.
Для того, чтобы открутить контргайку на рулевой тяге очень часто, если контргайка не откручивается, используют специальные горелки, которыми нагревают, после чего контргайку простукивают и откручивают.
Если рулевая рейка меняется в сборе, то лучше обратиться на специализированный сервис по замене рулевых реек для того, чтобы специалисты правильно выставили и зафиксировали рулевое колесо, не оборвали шлейфы, и не нарушили целостность. После замены рулевой рейки необходимо обязательно сделать развал схождение, ну и соответственно, внимательно прикручивать несущие болты к подрамнику куда крепиться рулевой механизм.
Все регулировки рулевой рейки нужны только после ремонта или после изготовления реки на заводе, регулировать рулевую рейку самостоятельно нельзя, это может привести к серьезным последствиям и к заклиниванию рулевого механизма во время движения.
Один из способов проверки люфта рулевой рейки, это на запущенном автомобиле, на стоячем – резкими небольшими движениями покрутить руль влево и вправо, и послушать, есть ли дополнительные звуки с рулевого механизма.
Нужно поднять на подъемнике автомобиль, либо на домкрате и проверить горизонтальный люфт держась за колесо, если при горизонтальном качании колеса, есть дополнительный люфт и вы можете внутри прощупать шарнир рулевой тяги, либо наконечника, и если вы нащупали, что в шарнире есть дополнительные вибрации или щелчки, то этот наконечник, или тяга, являются неисправными.
Рулевая тяга является связующим механизмом. Она связывает рулевой вал с наконечником, а наконечник присоединяется к цапфе колеса. То есть тяга, по сути, это связь между колесом и рулевой рейкой.
Чаще всего люфт в руле чувствуется из-за того, что разболтан рулевой вал рулевой рейки. В большинстве случаев это решается ремонтом рулевой рейки, а также можно сделать регулировку рулевого вала, с помощью специального технического болта, но самостоятельно регулировать люфт рулевого вала мы не рекомендуем, так как это очень опасно, надежнее данную процедуру проводить на специализированном СТО. В некоторых случаях люфт в рулевом колесе бывает из-за разбитых крестовин на рулевом валу.
Рулевые рейки бывают: механические, гидравлические, электрические и электрогидравлические.
Если рейка гидравлическая чаще всего она течет, либо стучит. Если рейка электрическая – это отказ электроусилителя и подкусывание руля во время усиления.
Если появилась течь в рулевой рейке, на таком автомобиле ездить нельзя, потому что если жидкость выйдет больше нормы в бочке то, такая рулевая рейка может просто заклинить во время движения автомобиля.
Если стучит рулевой наконечник, такой автомобиль использовать нельзя, потому что если шарнир выйдет со своего посадочного места, то колесо просто отвалится.
Заменить один рулевой наконечник можно, но лучше менять их в паре, потому что после замены одного из наконечников требуется делать развал схождение, и если после всей этой процедуры нужно будет менять и другой наконечник, то нужно будет опять делать развал схождение, что экономически невыгодно.
После замены рулевой рейки обязательно нужно делать сход развал. Сход-развал автомобиля является обязательной частью и завершающим этапом процедуры ремонта или замены рулевой рейки.
Руль бьет при торможении, потому что кривые тормозные диски, нужна замена тормозных дисков и передних колодок.
Руль может заклинить по причине того, что у вас слишком большой люфт рулевого вала, либо руль может заклинить от потери гидравлической жидкости и при заклинивании электродвигателя, если в автомобиле электрогидравлическая рулевая рейка.
Чаще всего колесо хрустит при повороте по причине того, что вышел из строя наружный привод колеса, так называемый шрус. Обычно шрус хрустит при выворнутом руле во время движения с места автомобиля. Специалисты связывают возникновение хруста при повороте руля во время движения с неисправностью шруса в 90% случаев.
Стоимость развал схождения на СТО Автодвиж – 1 200 руб.
Сколько по времени займет замена рулевой рейки зависит от того, на каком автомобиле данный рулевой механизм стоит, среднее количество поточного времени на замену рулевой рейки, примерно 3-4 часа.
На автомобиле среднего класса развал схождение займет при исправных крутящихся болтах где-то 30 минут.
Замена рулевых наконечников в штатном режиме займет примерно 30 – 40 минут.
Замена рулевой рейки на СТО “Автодвиж” стоит 3 500 руб.
Рулевую рейку категорически не рекомендуется регулировать, тем более самостоятельно.
Замена рулевых тяг на СТО “Автодвиж” стоит 1 100 руб.
Стоимость ремонта рулевой рейки на СТО “Автодвиж” – 8 000 руб. в среднем.
Стоимость развал схождения на нашем СТО “Автодвиж” – 1 200 руб.
В реставрацию рулевой рейки входит: разборка рулевой рейки, сборка рулевой рейки, восстановление вала, изготовление новых втулок поджимных сухарей, установка нового ремкомплекта сальников, уплотнений и тефлонов, и независимая проверка на стенде.
Заводская фирменная рулевая рейка стоит очень дорого и, в связи с этим сейчас делают реставрацию рулевой рейки, что стоит значительно дешевле. Устанавливать какие-то аналоги, либо восстановленные китайские продукты не имеет смысла, потому что они практически не ходят.